Лабиринты, ур 1

Задание (упражнение) на развитие внимания

Возраст:  дети 3 — 5 лет
Содержание: 13 лабиринтов
Развитие: внимательность, мелкая моторика
Как заниматься:

— Искать путь надо глазами. Водить пальцем нельзя.
— Найдя путь, ребенок должен его запомнить, а потом проложить цельной линией, т.е. отрывать карандаш от листа нельзя.
— Проводимая линия не должна касаться стенок лабиринта.

290 

Благодаря лабиринтам:
✅ тренируется устойчивое визуальное внимание, поэтому их часто используют на курсах скорочтения
✅ развиваются усидчивость и терпение
✅ тренируется зрительная память, т.к. ребенку нужно запоминать верный и ложные пути
✅ стимулируется мелкая моторика, т.к. проводимая линия не должна пересекать и касаться стенок лабиринта
✅ развивается способность планировать в уме — предвидеть последствий своих действий и понимать связь между совершенным действием и полученным результатом
✅ стимулируется желание к поиску выходов из «сложных ситуаций»
✅ ребенок обучается самостоятельной игре.

Чтобы получить все преимущества от занятий с лабиринтами, придерживайтесь следующих правил:

Можно использовать многократно.

 Сразу после оплаты учебного пособия вам на почту придет ссылка на скачивание PDF-файлов.

Лабиринты, ур 1
Лабиринты, ур 1

290