Как и зачем развивать мозг через руки
КАК И ЗАЧЕМ РАЗВИВАТЬ МОЗГ ЧЕРЕЗ РУКИ ⠀?КАК?? ⠀Об этом предлагаю поговорить в прямом эфире или вебинаре 9.02. Рассмотрим пошаговый план. Будет полезно. Что это будет прямой эфир или вебинар, скажу позже. Я больше склоняюсь к вебинару, потому что там можно слайды показать. Но моя тех поддержка захворала на пару дней… Поэтому если мои волшебники успеют все подготовить, то будет вебинар, а если нет, то прямой эфир. Сообщу об этом позже. Следите за новостями. ⠀?ЗАЧЕМ?? ⠀1️⃣Физические упражнения развивают мозг. Заставляя тело выполнять [...]
Зрительно-моторная координация
ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ ЧТО ЭТО? ЗАЧЕМ ЭТО? ⠀Этой статьей начинаем большой блок материалов по теме ЗМК - зрительно-моторная координация.⠀Тема эта очень важная, почти такая же как развитие внимания и намного более фундаментальная, чем скорочтение или быстрый счет.⠀Итак что же такое ЗМК?⠀Если говорить упрощенно, то зрительно-моторная координация состоит из:⠀1️⃣восприятия (глазами и мозгом) и 2️⃣крупных и мелких движений (моторики)⠀⠀Почему ЗМК так важна для нас?⠀?Потому что обучение в школе целиком основано на зрительном восприятии: доска, с которой надо списывать и срисовывать, тетрадь, в которой должна своя структура, [...]
Скорочтение
СКОРОЧТЕНИЕ Девочки, скорочтение - это не новомодное веяние, типа ментальной арифметики, а реально работающий инструмент высокоэффективных людей. Сейчас тесты на скорость обработки текстовой информации проводят при собеседовании на высокопоставленные должности. Навык работы с текстами проверяют при отборах в профильные классы лицеев после 4-го, 8-го классов. ⠀⠀⠀И хотя стандартами образования устанавливается нормой 40 слов в минуту в конце 1-го класса, в реальности уже на подготовительных курсах в лицее требования 60 слов в минуту, а в конце 1-го класса в этих же лицеях [...]
Развитие мышления
РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ Развитие детей - это то, во что действительно стоит вкладывать силы и время. Тест пиктограммы направлен на диагностику уровня развития опосредованной памяти. Надо сказать, что сам тест больше про мышление, умение кодировать информацию, чем про саму память. Поэтому у нас есть специальное пособие-тренажер “ПИКТОГРАММЫ”, где мы учим ребенка упрощать рисунки и “упаковывать” большое в маленькое. Ну а если говорить про развитие памяти, то наша цель к школе - научиться запоминать 8-9 элементов информации. Лучше всего для этого подходит серия [...]
Развитие внимания
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ Развитие внимания - это то, с чего стоит начать подготовку к школе. И чем раньше Вы начнете развивать внимание, тем прочнее будет фундамент, на котором уже без проблем разовьются и память, и мышление. А уже потом можно переходить и к счету, чтению, логическим задачкам. Лучше всего внимание развивают следующие упражнения: 1. Разные числа - для развития переключаемости внимания (с 3 до 99 лет) 2. Таблицы Шульте - для развития концентрации внимания (с 3 до 99 лет) 3. Лабиринты (часть 1, [...]
Окружающий мир. Что ребенок “должен” знать к школе
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ЧТО РЕБЕНОК "ДОЛЖЕН" ЗНАТЬ К ШКОЛЕ Что же «должен» знать ребёнок к 6 годам, если он собирается проходить отбор в лицей:⠀?Название города, страны, республики, столицу страны и столицу республики (края, области) в которой проживает. Например, можно спросить, что больше Москва или Россия⠀?Названия крупных городов, рек России⠀?Названия и столицы крупных стран⠀?Названия материков и океанов⠀?Названия кустов, деревьев, трав, цветов, ягод, грибов (штук по 6-10)⠀?Времена года, месяца. Знать какой месяц к какому времени года относится. Дни недели, названия времен дня (полдень, полночь)⠀?Явления природы [...]