Блог2019-09-19T18:50:28+03:00
2121.01.2019

Пособия для дополнительных занятий

ПОСОБИЯ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ Несколько девочек просили показать по каким пособиям сейчас занимается Аделя. ⠀Помимо школьной программы Эльконина-Давыдова у них в лицее есть доп. занятия. ⠀Занимаются они там вот по этим пособиям: ⠀?О.А.Холодова, серия Юным Умникам и Умницам, “Информатика, логика, математика” ⠀?Т.Н.Соколова, серия Юным Умникам и Умницам, “Школа развития речи” ⠀?О.А.Холодова, факультативные занятия, “Занимательная математика” ⠀ ⠀Я по ним с детьми еще не занималась. Аделя занимается сама в рамках домашних заданий. ⠀Сейчас пролистала и вот что заметила: ⠀❗️У Булата сейчас на подготовишках [...]

2121.01.2019

17 причин научиться решать ребусы

17 ПРИЧИН НАУЧИТЬСЯ РЕШАТЬ РЕБУСЫ Давайте рассмотрим 17 причин научиться разгадывать ребусы: ⠀ ⠀1️⃣ Увеличивается скорость мыслительных операций, сообразительность и смекалка ⠀2️⃣ Закрепляется фонематический слух - надо слышать слова и на слух производить операции со звуками и буквами ⠀3️⃣ Ребенок учится перебирать синонимы и подходящие слова. Изображение предмета может читаться по-разному, например, лапа или нога. Или, один, раз, кол. ⠀4️⃣ Разгадывание ребусов учит преодолевать трудности и искать решения ⠀5️⃣ Развивается способность работать в уме ⠀6️⃣ Развивается нестандартное мышление, ведь иногда зашифрованная [...]

1111.12.2018

Рисование 2-мя руками

РИСОВАНИЕ 2-МЯ РУКАМИ Напомню, что заставляя синхронно работать оба полушария мозга, можно получать состояние сверхобучаемости, в котором процесс обучения проходит намного легче и намного эффективнее.Один из способов активизации обоих полушарий - это рисование двумя руками. Причем тут важно не качество рисунка, а степень новизны задания. Потому что как раз при формировании новых связей между полушариями и активизируется состояние сверхобучаемости. Рисование обеими руками как бы переводит наш мозг в турборежим, после которого любой процесс обучения проходит на повышенных скоростях.Вообще рисование 2-мя руками можно [...]

1111.12.2018

Гимнастика для мозга. Самомассаж ушей

ГИМНАСТИКА ДЛЯ МОЗГА САМОМАССАЖ УШЕЙ ⠀Вы уже знаете, что наши занятия мы начинаем с гимнастики для мозга. ⠀А сегодня хочу рассказать Вам про самое первое упражнение, с которого начинается наша гимнастика - САМОМАССАЖ УШЕЙ. ⠀КАК УШИ СВЯЗАНЫ С МОЗГОМ? ⠀Дело в том, что на ушной раковине расположены около 170 биологически активных точек. ⠀Поэтому самомассаж ушей: ⠀⠀1️⃣ активизирует мозг ⠀⠀2️⃣ улучшает внимание и память ⠀⠀3️⃣ улучшают скорость реакции ⠀⠀4️⃣ снимает стресс ⠀и говорят, что благодаря ему можно протрезветь. Не знаю, [...]

1111.12.2018

Упражнения для развития межполушарного взаимодействия

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Очередная порция полезностей!Помним да, что упражнения выполняем 2-мя руками одновременно?И лучше в начале или в середине занятий.ДЛЯ НОВЕНЬКИХ напомню, что упражнения на развития межполушарных связей:⠀✅ включают состояние сверхобучаемости, поэтому мы их используем в начале наших занятий⠀✅ помогают решить многие нейропсихологические проблемы, включая дефицит внимания⠀✅ способствуют гармоничному развитию мозга "Гусь - Курица - Петух" ГУСЬЛадонь согнуть под прямым углом. Пальцы вытянуть и прижать друг к другу.Указательный палец согнуть и опереться на большой.КУРИЦАЛадонь немного согнуть. Указательный палец опирается [...]

1010.12.2018

Гимнастика для мозга

ГИМНАСТИКА ДЛЯ МОЗГА ⠀⠀Мы вчера с Булатом начали наши тренировки по борьбе с зеркальностью. Так как за “зеркальность” отвечает межполушарное взаимодействие, то начать мы решили со специальных упражнений. ⠀⠀Цель упражнений - развитие межполушарного взаимодействия (мозолистого тела), произвольности и самоконтроля. ⠀⠀Итак, упражнения, развивающие межполушарное взаимодействие: 1. УШИ. Расправить и растянуть внешний край каждого уха одноименной рукой в направлении вверх-наружу от верхней части к мочке уха (5 раз). Помассировать ушную раковину. Цель упражнения – энергетизация мозга. [...]