ЧТЕНИЕ ОБРАЗАМИ
ЧТЕНИЕ ОБРАЗАМИ Смогли прочитать? А смысл поняли? Удивительно, не правда ли? Оказывается, наш мозг читает не словами, а смыслами. И чем более развита у него эта способность, тем выше скорость чтения. А попробуйте ребёнку дать этот текст. Поймёт он прочитанное? Напишите, пожалуйста, в комментариях. Очень интересно. В марафоне - скорочтение - у нас будет много упражнений, направленных на то, чтобы научить деток видеть и воспринимать слова целиком. Ну что, Вы с нами? Старт 12 ноября. Вы можете узнать несколько способов, [...]
2 МЕТОДИКИ ЗАНЯТИЙ С МАМОЙ
2 МЕТОДИКИ ЗАНЯТИЙ С МАМОЙ Методика может и не самое подходящее слово, но пусть уж так. МАРАФОНЫ Заниматься с детьми в формате марафонов я начала в марте 2018, когда мы месяц занимались вниманием. Потом был месяц памяти, потом 2 месяца мышления и т.д. Марафон - это когда: Ты точно знаешь, какую задачу решаешь в ближайшие 2-4 недели. Ребенок день за днем оттачивает 1 конкретный навык. Ты не распыляешься. Занятия «не размазываются». Ты видишь динамку и это позволяет оставаться в тонусе. Получив результат, ты понимаешь, [...]
ЧИТАЕМ-КЛЕИМ
ЧИТАЕМ-КЛЕИМ В марафоне - скорочтение - мы не будем учиться читать. Мы будем учится видеть слова целиком, работать с вниманием. Но не только, конечно. Будут ещё и развивашки типа вот этой - ЧИТАЕМ-КЛЕИМ, направленные на чтение «между делом». В марафоне их будет 12 штук. Присоединяйтесь, если Вы ещё не с нами! КАК ИГРАТЬ В ЧИТАЕМ-КЛЕИМ: Можно распечатать на самоклейке Можно приклеивать клеем карандашом Можно просто прикладывать и играть несколько раз. КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА: Читаем, а значит нарабатываем технику чтения Расширяем знания по окружающему [...]
ГРАФИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ. РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ, МОТОРИКИ
ГРАФИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ. РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, МОТОРИКИ Графические диктанты (ГД) - очень эффективный и часто недооцениваемый инструмент для подготовки к школе. Их часто примечают на коллективных тестированиях, так как они хорошо демонстрируют произвольное внимание и способность воспринимать устные инструкции. Заниматься с ГД можно в 2-х режимах: 1. Тренировка визуального внимания. Ребенок сам читает, сам рисует. Тогда можно просто дать эти листочки детям. 2. Тренировка слухового внимания. Мама читает по пособию, а ребенок рисует в тетради в клеточку. И то и то очень полезно. Что же [...]
ЛАБИРИНТЫ. РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ИЛИ СЕРЬЁЗНЫЙ ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ?
ЛАБИРИНТЫ. РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ИЛИ СЕРЬЁЗНЫЙ ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ? ЧЕМ ПОЛЕЗНЫ ЛАБИРИНТЫ: 1. Тренируется устойчивое визуальное внимание. Поэтому их часто используют на курсах скорочтения 2. Развиваются усидчивость и терпение. 3. Тренируется зрительная память, т.к. ребенку приходится запоминать верный и ложные пути. 4. Стимулируется мелкая моторика, т.к. проводимая линия не должна пересекать и касаться стенок лабиринта 5. Развивается способность планировать в уме - предвидеть последствия своих действий и понимать связь между совершенным действием и полученным результатом 6. Стимулируется желание к поиску выходов из сложных ситуаций [...]
КАК ПОПОЛНИТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС И РАСШИРИТЬ ЗНАНИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ?
КАК ПОПОЛНИТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС И РАСШИРИТЬ ЗНАНИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ? Я вот думаю: “И как я раньше до этого не додумалась?” Мы, в рамках марафона "Скорочтение", завели новую традицию - выписывать новые слова в специальную тетрадь в течение дня, а вечером смотреть про них картинки и видео в интернете. ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО? 1. У ребенка развивается познавательный интерес. Встретив незнакомое слово, ребенок не пропускает его, а наоборот, он начинает интересоваться: “А что оно означает?” 2. Каждое новое слово разматывает клубок новых явлений [...]