Сколько фигур?
форма, внимание, комбинаторика

⠀⠀Многие думают, что эти задачи на повторение геометрических фигур. Но это НЕ ТАК.

⠀⠀На самом деле это задачи на ВНИМАНИЕ и КОМБИНАТОРИКУ, поэтому их часто используют в олимпиадах.
❗Основная задача — ВНИМАТЕЛЬНО перебрать ВСЕ ВАРИАНТЫ.

⠀⠀Усложняется задача тем, что на олимпиаде или тестированиях перебирать нужно в голове. Это сложно, особенно если работать хаотично. Варианты забываются, перепутывается, что считали, что не считали…. Поэтому в 1-ой части пособия мы подготовили шаблоны для прорисовывания всех вариантов.

⠀⠀Только цель шаблонов — не решение конкретной этой задачи, а закрепление алгоритма ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ПЕРЕБОРА.

⠀⠀Только последовательный перебор позволяет не пропустить ни одного варианта и найти правильный ответ.

⠀⠀Вот так и происходит тренировка произвольности — делать КАК НАДО, а не КАК ХОЧУ. Считать не все, что увиделось, а ПО ПОРЯДКУ.

⠀⠀Будет чудесно, если Вы, как педагог или мама, поставите перед ребенком проблему, а он сам додумается, что последовательно перебирать — это самый надёжный способ не пропустить (увидеть) фигуру.

⠀⠀Все 20 страниц 1-ой части от простого к сложному с ответами посвящена отработке навыка перебора. Она подойдет детям 4-6 лет.

⠀⠀Во 2-ой части будут более сложные задачи для детей 7-9 лет. Уже без шаблонов для прорисовывания вариантов.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *