Сколько фигур?
форма, внимание, комбинаторика
⠀⠀Многие думают, что эти задачи на повторение геометрических фигур. Но это НЕ ТАК.
⠀⠀На самом деле это задачи на ВНИМАНИЕ и КОМБИНАТОРИКУ, поэтому их часто используют в олимпиадах.
❗Основная задача — ВНИМАТЕЛЬНО перебрать ВСЕ ВАРИАНТЫ.
⠀⠀Усложняется задача тем, что на олимпиаде или тестированиях перебирать нужно в голове. Это сложно, особенно если работать хаотично. Варианты забываются, перепутывается, что считали, что не считали…. Поэтому в 1-ой части пособия мы подготовили шаблоны для прорисовывания всех вариантов.
⠀⠀Только цель шаблонов — не решение конкретной этой задачи, а закрепление алгоритма ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ПЕРЕБОРА.
⠀⠀Только последовательный перебор позволяет не пропустить ни одного варианта и найти правильный ответ.
⠀⠀Вот так и происходит тренировка произвольности — делать КАК НАДО, а не КАК ХОЧУ. Считать не все, что увиделось, а ПО ПОРЯДКУ.
⠀⠀Будет чудесно, если Вы, как педагог или мама, поставите перед ребенком проблему, а он сам додумается, что последовательно перебирать — это самый надёжный способ не пропустить (увидеть) фигуру.
⠀⠀Все 20 страниц 1-ой части от простого к сложному с ответами посвящена отработке навыка перебора. Она подойдет детям 4-6 лет.
⠀⠀Во 2-ой части будут более сложные задачи для детей 7-9 лет. Уже без шаблонов для прорисовывания вариантов.


