Посчитай фигуры

Продолжаем развивать зрительное внимание, а вместе с ним и произвольность — способность волевым усилием удерживать внимание на текущей деятельности.

Упражнение называется “ПОСЧИТАЙ ФИГУРЫ”.
⠀ Чтобы справиться с заданием ребенку приходится концентрировать внимание на 2-х признаках: форма и цвет. Для детей 3-4 лет это вполне доступная задача, но в данном пособии она усложняется наложенным рисунком.
⠀ Для детей задача распознавания фигур в условиях наложенных друг на друга изображений довольно непростая.
⠀ Тут требуется определенная степень сформированности зрительно-предметного вос­приятия и высокая степень концентрации.
⠀ Есть даже методика диагностики зрительного восприятия, основанная на наложенных рисунках — “Проба Поппельрейтера”.
⠀ Вот на тренировку зрительного восприятия и волевой регуляции и направлено наше сегодняшнее задание.
⠀ Я, как всегда, рекомендую засекать время выполнения задания и данные заносить в журнал (шаблон журнала есть в пособии).

В рамках одной возрастной группы задания примерно одинаковой сложности. Поэтому, если вы будете засекать время выполнения, то сможете сравнить результаты и оценить динамику.

Картинок много и они не запоминаются, поэтому листочки можно заламинировать и положить в копилку занятий по развитию внимания. Дети смогут сами их время от времени брать и писать ответы маркером.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *