МЕЖПОЛУШАРНЫЕ СВЯЗИ
Замечали ли Вы, что на занятиях ребенок при выполнении заданий начинает то на стуле покачиваться, то карандашом туда-сюда водить?
А мы ему такие:
– Хватит! Сиди спокойно! Думай давай!
Так вот вчера, изучая материалы по межполушарным связям, я натолкнулась на такое заключение:
- Неподвижный ребёнок не обучается!
Для закрепления мысли необходимо движение. Ещё Иван Петрович Павлов считал, что любая мысль заканчивается движением. - Именно поэтому многим людям легче мыслить при повторяющихся физических действиях, например при ходьбе, покачивании ногой, постукивании карандашом по столу и др.
- На двигательной активности построены все нейропсихологические коррекционно–развивающие и формирующие программы.
- Неподвижный ребёнок не обучается!
Так вот, я думаю, может не стоит ребенку мешать “мыслить”, а спокойно понаблюдать за мыслительным процессом.
А вообще тема межполушарного взаимодействия очень увлекла меня.
Это прямо как будто ключик ко всем способностям ребенка.
Не терпится все это поскорее опробовать на детях, да и на себе тоже.
Часть упражнений -развиваем мозг- мы уже делаем, еще больше их будет в марафоне -скорочтение-.
⠀
Ну как вам мой первый режиссерский опыт? Получилось у нас смешное видео? Или Вам кажется, что для нашего блога – это треш?