Упражнение ГВОЗДЬ-КОШЕЧКА

Упражнение ГВОЗДЬ-КОШЕЧКА.

1️⃣ Одной рукой забиваем гвозди. Другой – гладим кошечку круговыми движениями.
❗️Действия выполняем одновременно двумя руками.
2️⃣ Меняем положение рук.
3️⃣ Для лучшей координации можно наметить цели (гвозди и кошечки) на поверхности. ❓Получается?
У Булата тоже не сразу получилось. Но получилось. (см видео в карусели). ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?
? Развиваются межполушарные связи
?Развиваем произвольное внимание и контроль

Про межполушарные связи я уже много писала. Пропустившие могут почитать самые первые статьи по этой теме >>>. Есть у нас и пособия по этой теме на сайте: Гимнастика для мозга, часть 1 >>> и Гимнастика для мозга, часть 2 >>>.

А сегодня я хочу поговорить о другом эффекте этих упражнений.

⠀???О способности воспринимать инструкции и выполнять задание не изменяя его.

Психологи это называют принятие учебной задачи.

Это про умение делать не так, как Я ХОЧУ, а так КАК НАДО.

Очень важная способность для обучения

Ну а чтобы вдохновить Вас на занятия с детьми, хочу поделиться с Вами нашими успехами:
⠀???У Булата почти пропала зеркальность. Совсем редко проскакивают “6” и “Я”, смотрящие не в ту сторону.

Так что все не зря, девочки. Маленькими шажками к большим целям?.

⠀❓Умеют Ваши дети принимать задачу и делать КАК НАДО, а не КАК ХОЧЕТСЯ?