ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА СТРЕЛЬНИКОВОЙ

⠀⠀⠀Нейропсихологи говорят, что позитивный эмоциональный фон способствует лучшей мозговой деятельности и запоминанию.

⠀⠀⠀Сегодня хочу поделиться с Вами своими наблюдениями и порассуждать с Вами на тему связи мотивации и эмоционального фона.

⠀⠀⠀Мы делаем дыхательную гимнастику Стрельниковой по видео, которое я нашла на Ютуб.
⠀⠀⠀Из всех наших гимнастик дыхательная гимнастика по Стрельниковой больше всего нравится детям. Даже когда я забываю про нее, дети сами ее просят.

Вижу на то 2 причины:

1️⃣ Главная причина – это позитивный эмоциональный фон. Делаем мы ее по видео с Ютуба, где Михаил Щетинин – ведущий зарядки, и ученик Александры Стрельниковой, показывает упражнения в группе.

Из чего же складывается позитивный эмоциональный фон?
?Ведущий весел и улыбается. Такое ощущение, что он сам кайфует от всего происходящего
?Его речь полна подбадривающих слов
?Голос звонкий и весёлый.
?Подача лёгкая вдохновляющая

2️⃣ Вторая причина – это сам эффект от зарядки. После гимнастики насыщенный кислородом организм чувствует себя прекрасно. Запомнив это состояние энергетического подъёма, тело хочет испытать его снова. И поэтому дети сами напоминают о ней.

⠀⠀⠀Но, несмотря на всю кажущуюся лёгкость гимнастики, в ней очень много двигательных программ. Для детей с плохой координацией это хороший инструмент для проработки. И тут, конечно, я останавливаю видео и начинаю поправлять. Особенно Булата. Но даже мои замечания пока не могут отвратить детей от Стрельниковой.

⠀⠀⠀О своих наблюдениях по поводу движений я напишу позже: либо также в статье с видеопримерами двигательных ошибок и правильных паттернов движения, либо в формате марафона ЗМК 2.0.

А сейчас давайте порассуждаем.
❓Как думаете, права я, что детям понравилась зарядка из-за ведущего и общего эмоционального фона?
❓Замечали ли Вы, что от вашего настроения зависит эффективность занятий и успех ваших детей? Учеников?
❓Случалось ли в Вашей жизни такое, что позитивный эмоциональный фон на занятии стимулировал детей к учебе?
❓Или может наоборот вспомнятся примеры, когда негативно открашенный эмоциональный фон педагога и занятия навсегда убил любовь к занятиям, предметам?