ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ

Под постом о подготовке к школе Вы спрашивали меня как оценить готовность по тем параметрам, которые я указала. Ответить 1-м комментарием не получится. Буду отвечать серией постов.

На видео игра, которая
✅ и тренирует память
✅ и одновременно помогает Вам оценить объем оперативной зрительной памяти ребёнка.

Но в школе так память не тестируют. Там
❗️либо на доске знаки рисуют и просят нарисовать потом по памяти (на этом принципе построены наши пособия ЗАПОМНИ и НАРИСУЙ часть 1>>>, часть 2>>>, часть 3>>>)
❗️либо используют тест Бернштейна (на нем основано наше пособие УЗНАВАНИЕ ФИГУР>>>)

В любом случае тестируется объем кратковременной зрительной памяти. В норме ребенок должен удерживать в памяти 7+-2 элемента, т.е. от 5 до 9 элементов информации.

В этой игре то же самое. Ребенку предлагается запомнить от 5 до 9 элементов.

На видео
1️⃣Мы начали с 6 предметов
2️⃣Если ребенок справляется, добавляем ещё один предмет. Не справляется – делаем откат на предыдущий уровень.
3️⃣Так доходим до 9. Булат сегодня уровень 9 предметов не прошел. Поэтому мы с ним будем работать пока на 8.

P.S. Конечно играть в эту игру намного проще чем в ЗАПОМНИ и НАРИСУЙ, потому как:
♻️ Запомнить абстрактные фигуры сложнее, чем понятные знакомые предметы
♻️ Сами фигуры могут быть сложными для восприятия.
♻️ Пока рисуешь одну фигуру, другие забываешь

⠀❓Есть вопросы? Пишите в комментариях!