Запомни и нарисуй (часть 2)

С методикой работы Вы уже знакомы?
⠀ Цель — запомнить 7+-2 знака, а лучше бы 8-9.

Помните как помочь ребенку лучше запоминать? Приучайте ребенка:

  1. Строить ассоциации на картинки: колесо, крыша, вьюга и т.д.
  2. Проговаривать вслух, чтобы задействовать слуховой канал восприятия информации.
  3. Придумывать смешные истории или хотя бы связывать 2 картинки в 1 предложение: скатилось “колесо” по “крыше”. Так 2 единицы информации превращаются в 1.
  4. Смотреть слева направо, справа налево, посмотреть в центр.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Обращайте внимание на последовательность и пространственное расположение фигур на листе бумаги. Желательно точное совпадение. Помните, что целью этих тренировок является развитие зрительной памяти, а не мелкой моторики. Поэтому если точность воспроизведения некоторых фигур оставляет желать лучшего, но Вы понимаете, что ребенок запомнил правильно, то похвалите ребенка.

А позже поучитесь рисовать эти фигуры.
Как помочь ребенку лучше запоминать? Приучайте ребенка:

  1. Строить ассоциации на картинки: колесо, крыша, вьюга и т.д.
  2. Проговаривать вслух, чтобы задействовать слуховой канал восприятия информации.
  3. Придумывать смешные истории или хотя бы связывать 2 картинки в 1 предложение: скатилось “колесо” по “крыше”. Так 2 единицы информации превращаются в 1.
  4. Постараться увидеть картинку целиком и как бы сфотографировать ее — посмотреть слева направо, справа налево, обратить внимание, что находится в центре.

Регистрируйте в журнале сколько фигур из скольки ребенок запомнил. Не забывайте вслух отмечать положительную динамику: «Посмотри какой ты молодец! В прошлый раз ты запомнил 2 фигуры из 4-х, а сейчас за 3. В следующий раз, наверное, вообще все запомнишь».

Это пособие состоит из 30 тренировочных страниц

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *