ПОЧЕМУ ПОДГОТОВКУ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ
НЕ СТОИТ ДОВЕРЯТЬ РАЗВИВАЮЩИМ ЦЕНТРАМ,
А СТОИТ ВЗЯТЬ НА СЕБЯ

ПОЧЕМУ ПОДГОТОВКУ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ НЕ СТОИТ ДОВЕРЯТЬ РАЗВИВАЮЩИМ ЦЕНТРАМ, А СТОИТ ВЗЯТЬ НА СЕБЯ
ПОЧЕМУ ПОДГОТОВКУ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ НЕ СТОИТ ДОВЕРЯТЬ РАЗВИВАЮЩИМ ЦЕНТРАМ, А СТОИТ ВЗЯТЬ НА СЕБЯ
  1. Результат.
    Занимаясь с ребенком самостоятельно, Вы сможете контролировать результат.  На развивающих занятиях преподаватель отчитывает программу, не имея возможности убедиться насколько глубоко каждый ребенок усвоил материал. Занимаясь же индивидуально, Вы сможете заметить даже небольшие трудности и работать над ними до тех пор, пока результат не станет 100%.
  2. Мнение об учебном процессе.
    Ребенку нравится то, что у него получается. Чтобы ребенок полюбил заниматься, обучение должно оставлять положительные эмоции.
    Вы сможете помочь ребенку сформировать правильное отношение к учебе: люблю/не люблю, нравится/не нравится. Мама лучше всех чувствуя своего ребенка, точно знает, когда “поднажать” на ребенка, а когда можно “пропустить” занятия.
  3. Чувство успешности.
    Подбадривания ребенка и задания по возрасту, начинающиеся с простых и очень постепенно усложняющиеся, укрепляют у ребенка веру в себя и самомнение “Я умный и старательный, я все могу решить”. Занимаясь с ребенком самостоятельно, Вы можете укрепить чувство успеха у ребёнка: “Помнишь у тебя сначала не получилось, а сейчас получается”. “Ты старался и поэтому научился”. Работа над внутренней уверенностью, так необходимой для успешности в школе, как правило, не ведется групповых развивающих занятиях.
  4. Отношения между родителем и ребенком.
    Правильно выстраивая отношения во время занятий, Вы сможете укрепить привязанность ребенка. Важно помнить, что отношения с ребенком важнее знаний.  Совместное “делание” объединяет. Ребенку жизненно необходимо проводить время с родителями. Отводя его после садика на занятия и отдавая его тетеньке, мы воруем у детей ценное время.
  5. Способности.
    Став для своего ребенка наставником, Вы лучше начнете чувствовать, понимать своего ребёнка, увидите какие врожденные способности у ребенка более развиты: гуманитарные, математические, лингвистические.
  6. Ценности и жизненные принципы.
    Организовывая домашние занятия, Вы сможете заложить правильные ценности и жизненные позиции: “Делу - время,  потехе - час”, “Сделал дело - гуляй смело”, позволяющие ему в дальнейшем самому организовывать процесс работы.
  7. Вы - лучший педагог.
    Никакой супермен‑преподаватель, никакие деньги, вложенные в образование, не помогут ребенку, если нет поддержки семьи, т.е. самых авторитетных для малыша людей – мамы и папы.
  8. Интенсивность курса.
    Вы сможете регулировать интенсивность курса самостоятельно, задерживаясь на тех местах, где у ребёнка возникают сложности и, пропуская, разделы и занятия, с которыми ребёнок справился легко самостоятельно на 100% с первого раза.
  9. Неограниченные повторы.
    Чтобы убедиться, что Ваш  ребёнок 100% справится с этим заданием при тестировании при поступлении в школу, Вы сможете несколько раз повторить даже те задания, с которым он вроде бы справляется.
  10. Экономия времени и энергии.
    На дорогу до развивающего центра, раздевания, одевания тратится впустую от получаса до 2 часов жизни ребёнка. При самостоятельных занятиях дома освобождается драгоценное время для восстановления психики после детского сада и спокойных игр в домашней обстановке.
  11. Дисциплина.
    20 минутные занятия - посильная работа для ребенка в возрасте от 4 до 6 лет. Ребенок привыкнет к домашней работе, и в 1-м классе Вам не придется заставлять его садиться “за уроки”.

Если Вы готовы погрузиться в увлекательный процесс обучения своего ребёнка и хотите сэкономить время, записывайтесь на ближайший бесплатный мастер-класс "5 причин низкой скорости чтения".