Решаем ребусы

⠀⠀2 августа будет 1 год нашему марафону «РЕШАЕМ РЕБУСЫ».
Зачем год назад я хотела научить детей разгадывать ребусы?

  • потому что их использовали на подготовительных курсах в заданиях по математике, и я хотела к ним подготовить Булата,
  • потому что они будут в 1-м классе, и я хотела, чтобы Аделя с первых дней и заданий чувствовала себя уверенно
  • потому что разгадывание ребусов учит преодолевать трудности и искать решения
  • потому что развиваются способность работать в уме, сообразительность и смекалка
  • потому что между делом закрепляется фонематический слух — надо слышать слова и на слух производить операции со звуками и буквами ⠀

⠀⠀Прошел год и 5 августа стартует новый поток. Марафон не потерял для меня своей актуальности. В августе мы с Булатом пройдемся по конечным тестовым заданиями и, если возникнут проблемы, вернемся к забытым правилам.

⠀⠀Всего в марафоне рассматривается около 30 правил.
Задания на картинке посвящены изучению одной из вариаций предлога НА. Это 10-ый день. Всего в марафоне 14 дней.

⠀⠀Ну а марафонцы, конечно, уже знают, что такая схема может быть и для предлога НАД и ПОД и даже с предлогом НА может быть и другая схема НА …/… И для того, чтобы определить какой правило применить требуется последовательный перебор.

⠀⠀Получилось у Вас разгадать ребусы с картинки?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *