Блог2019-09-19T18:50:28+03:00
1515.11.2018

Пальчиковые математические игры

Пальчиковые математические игры Мы с вами уже рассмотрели основные этапы формирования фундамента для быстрого счета А сегодня рассмотрим несколько пальчиковых игр на счет, в которые можно играть в любом месте. Эти игры заставляют синхронно работать оба полушария и отлично включают мозг. Поэтому мы в марафоне БЫСТРЫЙ СЧЕТ используем их в качестве разминки в самом начале занятий. 1. Игра “Покажите вместе”. Водящий называет число, с которым будут играть в этот раз, например 5 и показывает на пальцах число от 0 до 5, [...]

1414.11.2018

Снежинки для вырезания

Снежинки для вырезания О СНЕЖИНКАХ ⠀✅ Снежинки помогают в изучении принципов симметрии ⠀✅ Учимся тонко работать с ножницами ⠀✅ Развивается мелкая моторика ⠀✅ Развиваем фантазию и творчество ⠀✅ Украшаем дом О ПОСОБИИ ⠀⠀⠀Данное пособие является частью методического комплекта “Украшаем дом”. Оно не столько развивающее, сколько творческое и больше подходит для уютных семейных зимних вечеров. В комплекте 10 снежинок, которых хватит для всей семьи. ⠀⠀⠀Тем не менее, между делом при вырезании снежинок можно разобрать очень полезный раздел в математике - симметрию. Приобрести это пособие - тренажер [...]

1414.11.2018

Во что и как играть в 4-5 лет?

Во что и как играть в 4-5 лет? Итак, мы с вами поняли, что в 2-3 года тратить время на изучение цифр не очень эффективно. Гораздо эффективнее играть с физическими предметами, закладывая прочный фундамент для дальнейшего счета. А что дальше? А вот дальше, в 4-5 лет, когда у ребенка постепенно формируется образное мышление, можно подключать образы. Цифра, буква - это все не реальные предметы. Это образы. Чем заняться в возрасте 4-5 лет? 1. Начинаем с соотнесения физических предметов и цифр. Лучше [...]

1212.11.2018

Математика для ребенка 2-3 лет. С чего начать?

Математика для ребенка 2-3 лет. С чего начать? Математика - предмет большой. Это и цифры, и формы, и признаки, и фигуры, и комбинаторика, и логика, и закономерности и пространственные задачи. И всем этим можно заниматься с малышом от 1,5 лет. В этом марафоне мы коснемся только темы “цифры и счет”. Сразу хочу сказать, что я буду делиться своим видением. У Вас оно может быть другое. У школьного учителя третье. Я буду рассказывать, основываясь на своем опыте Школы Будущих Лицеистов @prepare_for_school и [...]

202.11.2018

10 ПРАВИЛ ДЕТСКОГО ЧТЕНИЯ ДАНИЭЛЯ ПЕННАКА

10 ПРАВИЛ ДЕТСКОГО ЧТЕНИЯ ДАНИЭЛЯ ПЕННАКА Предлагаю Вам поразмышлять вот о таких 10 правилах детского чтения Даниэля Пеннака. Постарайтесь честно себе ответить: «100% ли я соблюдаю эти правила?». Напишите в комментариях какие чаще всего Вы совершаете “ошибки”. 1. ПРАВО НЕ ЧИТАТЬ Не заставляйте ребенка читать силой. Придумайте способы, как заинтересовать его чтением. 2. ПРАВО ПЕРЕСКАКИВАТЬ Ребенок имеет право перелистывать скучные страницы (например, описания природы) и читать то, что ему интересно. 3. ПРАВО НЕ ДОЧИТЫВАТЬ Никогда не заставляйте ребенка дочитывать до конца не [...]

202.11.2018

СКОРОЧТЕНИЕ И ИЗВЕСТНЫЕ ЛИЧНОСТИ?

СКОРОЧТЕНИЕ И ИЗВЕСТНЫЕ ЛИЧНОСТИ Вам кажется, что скорочтение это временное веяние современности? Давайте заглянем в прошлое! К примеру, Наполеон Бонапарт проглатывал тексты со скоростью 2000 слов в минуту. Теодор Рузвельт прочитывал одну книгу каждый день перед завтраком. Скорочтением также владели Джон Кеннеди, Альберт Эйнштейн, Оноре Де Бальзак, Александр Пушкин, Карл Маркс, Максим Горький. Можно предположить, что этот навык повлиял на их успехи. Жан-Жак Руссо, Николай Чернышевский, Томас Эдисон, Владимир Ленин – все они умели быстро читать. ⠀ Как думаете, знала бы [...]